Эффективность авторской учебной программы по футболу для спортсменов специальных олимпиад
Открыть
Дата
2017Автор
Борисова, Ольга
Borysova, Olha
Когут, Ирина
Когут, Ірина
Kohut, Iryna
Ярмоленко, Максим
Yarmolenko, Maksym
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В ходе исследования определены основные положения, с учетом которых должен строиться учебно-тренировочный процесс лиц с отклонениями умственного развития (ОУР): индивидуальный подход к проведению тренировочных занятий; особенности заболеваний; возможности контингента с учетом степени ОУР; уровень физической подготовленности; возрастные особенности; практический опыт тренеров; дифференциация средств, методов, форм организации занятий. Также, осуществлена проверка эффективности учебной программы Специальных Олимпиад по футболу. В ході дослідження визначено основні положення, з урахуванням яких має будуватися навчально-тренувальний процес осіб з відхиленнями розумового розвитку (ВРР): індивідуальний підхід до проведення тренувальних занять; особливості захворювань; можливості контингенту з урахуванням ступеня ВРР; рівень фізичної підготовленості; вікові особливості; практичний досвід тренерів; диференціація засобів, методів, форм організації занять. Також, здійснено експериментальну перевірку ефективності навчальної програми Спеціальних Олімпіад з футболу. There were identified the main provisions of which must be based training process for people with abnormal mental evelopment: individual approach to training sessions; disease features; possibilities of the contingent considering degree of abnormal mental development; level of physical fitness; age features; coaching experience; exercises, methods and forms differentiation of classes. Special Olympics football program were creating with fficiency testing.