Show simple item record

dc.contributor.authorДудорова, Людмила
dc.contributor.authorДудорова, Людмила
dc.contributor.authorDudorova, Lyudmyla
dc.date.accessioned2017-05-30T09:16:35Z
dc.date.available2017-05-30T09:16:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДудорова Л. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических специальностей / Людмила Дудорова // Фізична культура, спорт та здоров’я нації: збірник наукових праць. – Вип. 3(22). – Вінниця: ТОВ «Планер», 2017. – С. 77-82uk_UA
dc.identifier.urihttp://93.183.203.244:8080/xmlui/handle/123456789/606
dc.descriptionФізична культура і спорт. Фізична підготовленістьuk_UA
dc.description.abstractРазработана и экспериментально доказана программа профессионально-прикладной физической подготовки студентов технических специальностей ВУЗа. Показано влияние профессионально значимых психофизических качеств студентов на показатели общей физической подготовленности и функционального состояния. Предлагаются направления индивидуальной диагностики параметров физической подготовленности студентов и контроля эффективность физического воспитания. Установлены объемы выполнения физических упражнений в структуре занятий: специально-подготовительные (15-20%); соревновательные (20-30%). Отмечается необходимость повышения уровня развития профессионально значимых для студентов способностей: скоростно-силовых, статической силовой выносливости, силовой выносливости, координированности движений руками, сохранению равновесия в статическом положении туловища.uk_UA
dc.description.abstractResearch and experimental substantiation of the program of professionally-applied physical training of students of technical specialties of the University. Influence of professionally important characteristics of students on indicators of general physical working capacity and functional state is shown. Directions of individual diagnostics of parameters of a physical condition of pupils and the control over efficiency of physical training are offered. The volumes of physical exercises in the structure of training are calculated: special training (15-20%) and competitive exercises (20-30%). The need to increase the level of students professionally important for the abilities: speed, static endurance, power endurance, coordination of hand movements, static equilibrium is noted.en
dc.description.abstractРозроблена і експериментальне підтверджена програма професійно-прикладної фізичної підготовки студентів технічних спеціальностей ВНЗ. Показано вплив професійно значущих психофізичних якостей студентів на показники загальної фізичної підготовленості та функціонального стану. Пропонуються напрями індивідуальної діагностики параметрів фізичної підготовленості студентів і контролю ефективність фізичного виховання. Встановлено обсяги виконання фізичних вправ в структурі занять: спеціально-підготовчі (15-20%); змагальні (20-30%). Наголошується на необхідності підвищення рівня розвитку професійно значущих для студентів здібностей: швидкісна-силових, статичної силової витривалості, силової витривалості, координованості рухів руками, збереженню рівноваги в статичному положенні тулуба.uk_UA
dc.publisherВінниця: ТОВ "Планер"uk_UA
dc.subjectпрограммаuk_UA
dc.subjectстудентыuk_UA
dc.subjectпрофессионально-прикладная физическая подготовкаuk_UA
dc.subjectprogramuk_UA
dc.subjectstudentsuk_UA
dc.subjectprofessionally applied physical cultureuk_UA
dc.subjectпрограмаuk_UA
dc.subjectстудентиuk_UA
dc.subjectпрофесійно-прикладна фізична підготовкаuk_UA
dc.titleПрофессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических специальностейuk_UA
dc.title.alternativeProfessionally-applied physical training of students of technical specialtiesuk_UA
dc.title.alternativeПрофесійно-прикладна фізична підготовка студентів технічних спеціальностейuk_UA
dc.typeArticleuk_UA


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record