Роль ситуативного метода в формировании коммуникативной составляющей системы профессионального становлення будущого учителя
Date
2017Author
Каплинский, В. В.
Каплінський, В. В.
Kaplinskyi, V. V.
Metadata
Show full item recordAbstract
В статье предлагается один из путей диагностики и овладения коммуникативной составляющей системы профессионального становления личности будущого учителя на основе решения педагогических ситуаций, который лежит в основе формирования других ёё компонентов и определяет успешность цього процесу. Анализируются педагогические ситуации, которые одновременно выполняют диагностическую и формирующую функции В статті пропонується один із шляхів діагностики і оволодіння комунікативною складовою системи професійного становлення особистості майбутнього учителя на основі розв’язання педагогічних ситуацій, який лежить в основі формування інших її компонентів і визначає успішність цього процесу. Аналізуються педагогічні ситуації, які одночасно виконують диагностичну і формуючу функії