Принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века

Loading...
Thumbnail Image

Date

Authors

Лобачук, І. М.
Лобачук, И. Н.
Lobachuk, I. М.

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Вінниця: ВДПУ

Abstract

В статье раскрыты ведущие принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века, которые реализовывались на основе проблемно-ориентированного подхода к обучению и способствовали обеспечению принципа многофункциональности знаний.
The article reveals the guiding principles of the modernization of the environmental component of the content of education in secondary schools in Germany in the second half of the twentieth century, which were implemented on the basis of problem-based approach to education and contributed to creating a multi-functional knowledge.

Description

Іноземні мови. Методика

Citation

Лобачук I. М. Принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By