Принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века
Loading...
Date
Authors
Лобачук, І. М.
Лобачук, И. Н.
Lobachuk, I. М.
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Вінниця: ВДПУ
Abstract
В статье раскрыты ведущие принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века, которые реализовывались на основе проблемно-ориентированного подхода к обучению и способствовали обеспечению принципа многофункциональности знаний.
The article reveals the guiding principles of the modernization of the environmental component of the content of education in secondary schools in Germany in the second half of the twentieth century, which were implemented on the basis of problem-based approach to education and contributed to creating a multi-functional knowledge.
The article reveals the guiding principles of the modernization of the environmental component of the content of education in secondary schools in Germany in the second half of the twentieth century, which were implemented on the basis of problem-based approach to education and contributed to creating a multi-functional knowledge.
Description
Іноземні мови. Методика
Citation
Лобачук I. М. Принципы модернизации экологической составляющей содержания образования в общеобразовательных школах Германии во второй половине ХХ века