Toggle navigation
ua
русский
English
ua
ua
русский
English
Login
Toggle navigation
Browsing Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу by Author
DSpace Home
Факультет іноземних мов
Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу
Browsing Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу by Author
DSpace Home
Факультет іноземних мов
Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу
Browsing Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу by Author
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Browsing Кафедра міжкультурної комунікації, світової літератури та перекладу by Author
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Go
Order:
ascending
descending
Results:
5
10
20
40
60
80
100
Update
Now showing items 21-40 of 43
ascending
descending
5
10
20
40
60
80
100
Authors Name
Zmurko, Dina Oleksandrivna
[1]
Анікіна, Інесса
[3]
В статье анализируются проблемы становления личности подростка – героя романа Дэвида Митчелла «Лужок Черного Лебедя». Внимание сосредоточено на основных факторах, которые влияют на формирование личности: семья, ровесники, внутреннее «я» героя.
[1]
В статье рассматривается наиболее сложный вид детской литературы - подростковая литература. Поскольку анализируются художественные произведения современного периода, автор статьи указывает на то, что не так давно стало возможным говорить о достижениях в подростковой литературе, потому что в ней не было большого количества книг. Уделяется также внимание особенностям жанрового состава современной подростковой литературы, ее ведущим темам и проблемам, дается представление об основных видах конфликтов, типах героев, а также о некоторых приемах построения сюжета. Особое место в подростковой литературе выделяется новому типу подростка, и считается, что присутствие этого типа подростка меняет способ повествования, внимание автора и восприятие персонажа читателем. Преимущества современной литературы для подростков, на которые указывает аналитический обзор статьи, позволяют прогнозировать ее успешную динамику.
[1]
В статье рассматривается структура понятийного компонента концепта «согласие» в английском, немецком и турецком языках. Согласие анализируется в работе как лингвокультурный концепт, который представляет собой совокупность всех смысловых элементов согласия. Концепт СОГЛАСИЕ состоит из понятийного, образно-велоративного и ценностного компонентов. Определение понятийного компонента предусматривало установление конституентов его номинативного поля, которое является гетерогенным, поскольку содержит как прямые номинации концепта (ядро), так и номинации отдельных его когнитивных признаков (периферия). Исследование концепта как ментальной единицы происходило путем анализа средств его языковой объективации, который предусматривал определение прямой номинации концепта СОГЛАСИЕ в английском, немецком и турецком языках, анализ этимологических особенностей концепта; определение системных синонимов имени концепта путем анализа словарных дефиниций, толкований, статей; анализ фразеологических единиц и паремий, содержащих имя концепта; проведения направленного и рецептивного психолингвистических экспериментов.
[1]
Жмурко, Дина Александровна
[1]
Жмурко, Діна Олександрівна
[1]
Завацкий, Вадим Юриевич
[1]
Завацький, Вадим Юрійович
[1]
Летюча, Любов Петрівна
[1]
Летючая, Любовь Петровна
[1]
Мельник, Татьяна Николаевна
[2]
Мельник, Тетяна
[6]
Мельник, Тетяна Миколаївна
[2]
Петров, Александр Александрович
[4]
Петров, Олександр Олександрович
[4]
Программа изучения выборочной учебной дисциплины «Кросскультурные параллели и контрасты в современных лингвистических исследованиях» имеет целью ознакомить студентов с базовыми понятиями лингвокультурологии, с языковыми средствами проявления культурного фона, с исследовательским инструментарием лингвокультурологии.
[1]
Таратута, Світлана
[7]
Целью статьи является путем построения ассоциативного поля концепта УНИВЕРСИТЕТ сопоставить его лексикографический портрет с психологическим образом, сложившийся в языковом сознании студентов Переяслав-Хмельницкого государственного педагогического университета имени Григория Сковороды. Обработка речевого материала обусловило применение таких методов исследования: метод свободного ассоциативного эксперимента для определения психолингвистических значение концепта; анализ словарных дефиниций как один из системных методов и метод обобщения словарных дефиниций для лексикографического анализа языковой презентации концептов; элементы методики когнитивно-семантического описания значения слова, применялась для сравнения лексикографического и психолингвистических портрета исследуемого концепта.
[1]
Юмрукуз, Анастасия Анатольевна
[1]
Search DSpace
This Collection
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register