Show simple item record

dc.contributor.authorВидишко, Наталя Василівна
dc.contributor.authorВыдышко, Н. В.
dc.contributor.authorVydyshko, N. V.
dc.date.accessioned2017-06-15T08:23:34Z
dc.date.available2017-06-15T08:23:34Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationВидишко Наталя Василівна. Професійна підготовка майбутніх соціальних працівників у коледжах Канади: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 - теорія і методика професійної освіти / Н. В. Видишко ; Вінницький держ. пед. ун-т. ім. М. Коцюбинського. – Захищена 16.06.2010. – Вінниця, 2010. – 20 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://93.183.203.244:8080/xmlui/handle/123456789/736
dc.descriptionПрофесійна освіта. Підготовка соціальних спеціалістів. Коледжі Канадиuk_UA
dc.description.abstractДисертація має своїм змістом аналіз системи професійної підготовки соціальних працівників у коледжах Канади. Витлумачується організація, зміст і особливості теоретичної й практичної підготовки соціальних працівників. На основі вивчення літературних джерел – українських, російських, канадських документів і матеріалів, також і документів міжнародних організацій – нами схарактеризовано національні умови підготовки соціальних працівників у коледжах Канади, проаналізовано становлення й сучасний стан системи підготовки соціальних працівників, розкрито позитивну своєрідність теоретичної підготовки майбутніх фахівців у коледжах Канади, схарактеризовано технологію практичного навчання і його взаємозв’язок із теоретичними світовими надбаннями у сфері підготовки соціальних працівників у канадських коледжах, визначено співвідношення теоретичного й практичного компонентів у структурі професійної підготовки фахівців соціального спрямування в Канаді, виявлено можливості адаптації елементів канадського досвіду підготовки соціальних працівників у навчальних закладах України.uk_UA
dc.description.abstractДиссертация посвящена анализу системы профессиональной подготовки социальных работников у колледжах Канады. Изложены особенности организации, содержания, теоретической и практической подготовки социальных работников. Определены основные направления развития теоретической и практической социальной деятельности в отраслевых учебных заведениях Канады, социальные услуги и способы управления социальной сферой, их влияние на формирование социальной политики; отраслям практической социальной работы (услуги индивидам, детям и семьям, социальная работа с малыми и большими группами, влияние их на формирование социальной политики, реализация социальных проектов и социальное обеспечение, предотвращение насилия в семье, работа с алко- и наркозависимыми, работа с осужденными, услуги охраны здоровья, медицинские услуги и реабилитация, услуги отрасли культуры); приоритетные направления в развитии сферы социальных услуг (социальная работа с коренным населением, женщинами и детьми, работа по социальной адаптации иммигрантов, работа с представителями сексуальных меньшинств, социальное обеспечение). Определены уровни профессиональной подготовки будущих социальных работников у колледжах Канады. Проанализированы формы организации – стационарного и дистанционного обучения в колледжах Канады. Выделены основные черты содержания профессиональной подготовки социальных работников в указанных учебных заведениях, наличие в них двух специализаций: клинической социальной деятельности и управления сферой социальных услуг, практической подготовки студентов; обязательность прохождения педагогической практики для студентов, не имеющих опыта работы. Проанализировано содержание теоретического и практического компонентов программ профессиональной подготовки социальных работников. Описаны основные формы и методы обучения. Определена роль студента в канадской модели обучения, а также значение высокого уров¬ня обеспеченности учебного процесса, методической литературой исследуемой проблемы. На основе изучения литературных источников – украинских, русских и канадских, документов и специальных материалов, касающихся документов международных организаций, нами исследованы национальные условия и способы подготовки социальных работников у колледжах Канады; освещено становление и современное состояние системы подготовки социальных работников; раскрыто позитивное своеобразие теоретической подготовки будущих специалистов у колледжах Канады; изложено технологию практического обучения, его взаимосвязь с теоретическими мировыми приобретениями в сфере подготовки социальных работников в канадских колледжах, исследовано соотношение теоретического и практического компонентов в структуре профессиональной подготовки специалистов социального направления в Канаде; объяснены возможности адаптации элементов канадского опыта в подготовке социальных работников в учебных заведениях Украины.
dc.description.abstractDissertation research is made on analysis of the social workers professional training system in Canadian colleges. Organization, contents and main peculiarities of theoretical and practical training of social workers have been considered. On the basis of literary sources – Ukrainian, Russian, Canadian documents and materials, as well as materials of different international organizations we have characterized national conditions for social workers training in Canadian colleges, analyzed the formation and contemporary state of social workers training system, demonstrated positive originality of future specialists theoretical training in Canadian colleges, characterized the technology of practical education and its interrelation with the world’s theoretical achievements in the sphere of social workers training in Canadian colleges, determined correlation of theoretical and practical components in the structure of social workers professional training in Canada, revealed the possibilities of Canadian experience elements adaptation to Ukrainian educational institutions.
dc.publisherВінницяuk_UA
dc.subjectсистема освітиuk_UA
dc.subjectпрофесійна підготовкаuk_UA
dc.subjectсоціальні працівникиuk_UA
dc.subjectколеджі Канадиuk_UA
dc.subjectгалузьuk_UA
dc.subjectінструктор з практики, моніторингuk_UA
dc.subjectсистема образованияuk_UA
dc.subjectпрофессиональная подготовкаuk_UA
dc.subjectсоциальные работникиuk_UA
dc.subjectколледжи Канадыuk_UA
dc.subjectотрасльuk_UA
dc.subjectинструктор по практикеuk_UA
dc.subjectмониторингuk_UA
dc.subjecteducational systemuk_UA
dc.subjectprofessional traininguk_UA
dc.subjectsocial workersuk_UA
dc.subjectCanadian collegesuk_UA
dc.subjectfielduk_UA
dc.subjectpractical instructor, monitoring Тематические категорииuk_UA
dc.titleПрофесійна підготовка майбутніх соціальних працівників у коледжах Канадиuk_UA
dc.title.alternativeПрофессиональная подготовка будущих социальных работников у колледжах Канадыuk_UA
dc.title.alternativeProfessional training of future social workers in Canadian collegesuk_UA
dc.typeBookuk_UA


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record