Формування ціннісних компетентностей майбутнього вчителя музики у процесі диригентсько-хорової підготовки
Открыть
Дата
2013Автор
Кабриль, Катерина Володимирівна
Кабриль, Екатерина Владимировна
Kabryl, K. V.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Дисертацію присвячено проблемі формування ціннісних компетентностей майбутніх вчителів музики в процесі диригентсько-хорової підготовки. Розкривається сутність та структура значущої компетентності майбутніх вчителів музики, можливість використання в диригентсько-хорової підготовці. Визначено його будову та особливості формування в процесі диригентсько-хорової підготовки; аналізується сучасний стан диригентсько-хорової підготовки; ґрунтується модель та педагогічні умови формування цінних компетентностей майбутніх вчителів музики в процесі диригентсько-хорової підготовки; визначаються критерії, показники та рівні її формування; відкритий зміст етапів і метод експериментальної роботи; проводиться аналіз результатів педагогічного експерименту Диссертация посвящена проблеме формирования ценностных компетенций будущих учителей музыки в процессе дирижерско-хоровой подготовки. Раскрывается сущность и структура значимой компетентности будущих учителей музыки, возможность использования в дирижерско-хоровой подготовке. Определены его строение и особенности формирования в процессе дирижерско-хоровой подготовки; анализируется современное состояние дирижерско-хоровой подготовки; основывается модель и педагогические условия формирования ценных компетенций будущих учителей музыки в процессе дирижерско-хоровой подготовки; определяются критерии, показатели и уровни ее формирования; открытый содержание этапов и метод экспериментальной работы; проводится анализ результатов педагогического эксперимента The dissertation is devoted to the problem the forming of valuable competencies of future music masters in the process of conductor-choral preparation.
It is opened the essence and structure value competence of future music masters, the possibility of its use in conductor-choral preparation. Determined its structure and features of forming in the process of conductor-choral preparation; it is analyzed the present state of conductor-choral preparation; it is based the model and pedagogical conditions of forming valuable competencies of future music masters in the process of conductor-choral preparation; it is determined the criteria, indexes and levels of its formation; it is opened the content of stages and method of experimental work; it is performed the analysis of results of pedagogical experiment Диссертация посвящена проблеме формирования ценностных компетенций будущих учителей музыки в процессе дирижерско-хоровой подготовки. Раскрывается сущность и структура значимой компетентности будущих учителей музыки, возможность использования в дирижерско-хоровой подготовке. Определены его строение и особенности формирования в процессе дирижерско-хоровой подготовки; анализируется современное состояние дирижерско-хоровой подготовки; основывается модель и педагогические условия формирования ценных компетенций будущих учителей музыки в процессе дирижерско-хоровой подготовки; определяются критерии, показатели и уровни ее формирования; открытый содержание этапов и метод экспериментальной работы; проводится анализ результатов педагогического эксперимента The dissertation is devoted to the problem the forming of valuable competencies of future music masters in the process of conductor-choral preparation.
It is opened the essence and structure value competence of future music masters, the possibility of its use in conductor-choral preparation. Determined its structure and features of forming in the process of conductor-choral preparation; it is analyzed the present state of conductor-choral preparation; it is based the model and pedagogical conditions of forming valuable competencies of future music masters in the process of conductor-choral preparation; it is determined the criteria, indexes and levels of its formation; it is opened the content of stages and method of experimental work; it is performed the analysis of results of pedagogical experiment